Мы выполним весь комплекс работ по проектированию на всей территории Российской Федерации для дальнейшего строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей. 

Инструкция

Инструкция изготавливается и утверждается по окончанию строительства и приема железнодорожного пути необщего пользования в эксплуатацию.

В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

Изменения вносятся:

В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования не принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается владельцем железнодорожного пути необщего пользования и утверждается им по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкает этот путь.

В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры.

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.

Общие вопросы

Приемо-отправочный путь - станционный путь, на котором выполняются технологические операции, связанные с приемом и отправлением поездов, посадкой и высадкой пассажиров, скрещением поездов на однопутных линиях и ожиданием обгона более срочными поездами. Приемо-отправочные пути устраивают таким образом, чтобы маршруту прибывающего или отправляемого поезда по возможности не было ни каких других маршрутов (маневровых, выставочных, маршрутов уборки локомотивов и т.п.).

На крупных станциях приемо-отправочные пути объединяются в парки путей. На станциях, через которые пропускается большое число поездов, приемо-отправочные пути специализируются по направлениям движения поездов.
С прибывающим поездом на приемо-отправочных путях производятся следующие операции: отцепка и прицепка поездного локомотива, техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава, разъединение и соединение автотормозных рукавов, проверка состава по документам, устранение возможных технических неисправностей и т.п.
Полезная длина приемо-отправочного пути должна удовлетворять условию постановки поезда в пределах пути при безопасном  следовании подвижного состава по соседним с ним путям.

Предохранительный тупик - станционный путь, предназначенный для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Длина предохранительного тупика от предельного столбика до упора должна быть не менее 50 метров.
Предохранительный тупик устраивают обычно в местах примыкания подъездных путей к станции.

Погрузочно-выгрузочный путь - Это оборудованный грузовыми устройствами путь промышленного предприятия, предназначенный для стоянки железнодорожного подвижного состава во время проведения грузовых операций.
Погрузочно-выгрузочный путь может быть сквозным или тупиковым. Как правило они специализированы для различных видов грузов (инертных, минерально-строительных материалов, угля, руды и т.д.); контейнеров; колесных грузов; опасных грузов и др.
Погрузочно-выгрузочный путь  проектируется с учетом требования компактности расположения грузовых устройств и удобства подъезда автомобильного транспорта.

Повышенный путь - сооружение, на котором производится разгрузка массовых сыпучих навалочных грузов из железнодорожного подвижного состава через люки. Повышенный путь как правило, выполняется из сборных железобетонных элементов (блоков, плит и т.п.), связанные между собой поперечными стяжками или диафрагмами. Нижние части стенки опираются на грунт или бетонное основание. Пространство между стенками засыпается дренирующим грунтом. На железобетонное основание укладываются железнодорожные рельсы с укороченными шпалами. Высота повышенного пути не превышает 3 м, а ширина не более 2,6м.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом позволяют оптимизировать логистику и сократить финансовые затраты а темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать ж.д. пути в условиях действующих предприятий, когда важную роль играют правильный выбор места примыкания и оптимальное расположение железнодорожных путей. Специалисты проектной организации "Кубань Проект Строй" готовы сократить расходы на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей за счет оптимального выбора места точки примыкания, сокращения числа контрагентов и, как следствие, снижения стоимости подачи-уборки вагонов.

Технический паспорт

Стоимость работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его удаленности, протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров.
Специалисты ООО "Кубань Проект Строй"  качественно и в короткие сроки выполнят работы по изготовлению "Технического паспорта"  и "Инструкции о порядке их обслуживания и организации движения" .

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководителем организации и согласовывается с начальником станции примыкания.
Кроме технического паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается "Инструкция о порядке их обслуживания и организации движения". В инструкции содержится характеристика железнодорожных путей необщего пользования, описывается порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов.

Железнодорожные пути необщего пользования предприятия должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации.

Технический паспорт пути включает в себя текстовую часть (общие сведения и характеристику ж.д. пути), также схематичный план и продольный профиль пути.
Схематичный план железнодорожных путей показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки.
Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектной организацией после выполнения съемки железнодорожных путей и прилегающей территории для обозначения негабаритных мест.

Каждое предприятие должно своевременно обновлять технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина пути, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, места погрузки-выгрузки и другие параметры.