Стоимость проектирования и строительства

Мы выполним весь комплекс работ по проектированию на всей территории Российской Федерации для дальнейшего строительства и ввода объекта в эксплуатацию.

Стоимость проектирования и строительства

Стоимость проектирования железнодорожного пути рассчитывается индивидуально для каждого объекта строительства отдельно и зависит различных факторов.

На цену проектных работ влияют:

  • Результаты геологических изысканий (несущая способность грунтов).
  • Результаты геодезических изысканий (рельеф участка, стесненность территории).
  • Наличие и количество искусственных сооружений и инженерных коммуникаций.
  • Необходимость увязки и согласования проектных решений (работа по разработке проектной и исполнительной документации может вестись как с согласованием во всех структурах и инстанциях, так и без).
  • Дополнительные требования и пожелания заказчика.
Стоимость проектных работ на строительство железнодорожных путей необщего пользования и составление исполнительной документации

Изготовление проектно - сметной документации на строительство
или реконструкцию железнодорожных путей
300 000 -
600 000
1 км. пути
Изготовление технического паспорта
на жд пути необщего пользования
30 000 -
60 000
1 км. пути
Изготовление инструкции о порядке обслуживания
и организации движения (согласованная и утвержденная)
от 80 000 шт
Съемка продольного профиля ж.д. путей
с составлением масштабной схемы
10 000 -
17 000
1 км. пути
Топографическая съемка путей предприятия,
для разработки проектной документации на строительство
или реконструкцию путевого развития
20 000 -
50 000
Гектар

Приведены средние цены на основе объектов выполненных ранее.

Мы готовы рассчитать точную стоимость проектирования при выполнении нами предпроектных работ.
На данном этапе будут рассмотрены возможность примыкания, расчет проектных работ по техническим условиям.
Стоимость пересечений или вынос инженерных коммуникаций, попадающих в пятно застройки.
По результатам предпроектных проработок будет предоставлена укрупненная стоимость строительно-монтажных работ на строительство железнодорожных путей.
Окончательная стоимость строительства железнодорожных путей рассчитывается на основе разработанного проекта и отражается в сметной документации.

Стоимость строительства складывается из прямых затрат и накладных.

Прямые затраты складываются из стоимости строительных материалов, заработной платы рабочих и затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов, применяемых при выполнении данных работ. Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительных или монтажных работ при железнодорожном строительстве.

Накладные расходы это затраты, непосредственно не связанные с процессом строительства, а направленные на создание условий для строительства, его организации, управления и обслуживания. Накладные расходы содержат следующие статьи затрат: административно-хозяйственные расходы строительной организации; расходы по обслуживанию рабочих: дополнительная заработная плата производственных рабочих, к которой относится оплата простоев по атмосферных условиям, отчисления по социальному страхованию рабочих, оплата отпусков, по содержанию производственного оборудования и инвентаря, на благоустройство строительных площадок и подготовку объектов строительства к сдаче и другие. Накладные расходы исчисляются в процентах от полной суммы прямых затрат и колеблются в значительных пределах (11-24 %). При проектировании в сметную документацию закладывается сметная прибыль (планируемая прибыль строительной организации). Накладные расходы и плановые накопления могут быть договорными или нормативными величинами. Как правило, их нормативное значение определяется заказчиком или инвестором. На практике накладные расходы составляют (11-26) % от прямых затрат.

Вернуться к списку